В помощь родителям

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92

"Анютка" 

Учитель-логопед

 

«Истинное воспитание состоит

не столько в правилах, сколько в упражнениях"

Ж.-Ж. Руссо 

 

 

 

                                     Памятка    родителям по организации   

                               занятий по рекомендации логопеда

 

O Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

O Занятия должны носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.

O Занятия должны быть непродолжительными (15-20 мин), не вызывать утомления, пресыщения.

O Не старайтесь выполнить все задания за один день.

O Время занятий должно быть закреплено в режиме дня. Это дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала.

O Хвалите ребёнка за успехи и никогда не высказывайте своего огорчения, если у него что-то не получается. Придумайте систему поощрений. Например, за хорошую работу наклеивайте на тетрадь ребёнка яркую переводную картинку.

O Не спешите переходить к другому заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил материал предыдущего.

O Уделите особое внимание заданиям на развитие у ребёнка фонематических представлений, формирование навыков звукового анализа и синтеза. Именно материал этих заданий подготавливает почву для успешного овладения чтением, способствует профилактике нарушений письменной речи.

O Все согласные буквы называйте как звуки. Например, не   [пэ]  или   [эр], а   [п]   или [р].

O Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.

O Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, учить преодолевать трудности.

 

 

 


 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»